Для индивидуальных гостей: +7 (495) 796-87-00
Для корпоративных групп: +7 (967) 168-23-23
Ресепшен: +7(495) 994-52-67

Правила проживания и пребывания для гостей на территории Базы отдыха «Красная гвоздика»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила проживания и пребывания на территории Базы отдыха «Красная гвоздика» (далее по тексту – «Правила») направлены на предоставление гостям комфортного и благоприятного отдыха, а также обеспечение нормальных условий работы сотрудников Базы отдыха «Красная гвоздика» (далее по тексту – «база отдыха»).

1.2. Правила устанавливают права и обязанности гостей и сотрудников базы отдыха, определяют механизм реализации этих прав, а также устанавливают ряд запретов, не допускающих такие действия граждан, которые могут причинить вред другим лицам или нарушить нормальный режим работы базы отдыха.

1.3. При нахождении на территории базы отдыха все гости обязаны выполнять законные требования сотрудников базы отдыха и соблюдать настоящие Правила. Гости должны уважительно относиться к другим гостям и сотрудникам базы отдыха.

 

  1. Правила предоставления услуг

2.1. Проживание на базе отдыха осуществляется на основании путевок.

2.2. Бронирование номера осуществляется по заявке заинтересованного лица в службу бронирования посредством почтовой, телефонной или иной связи.

2.3. При приобретении путевки вносится 100% предоплата за планируемый срок проживания. Продление срока путевки возможно при наличии свободных мест. Гость должен сообщить о желании продлить время проживания не позднее 12 часов последнего дня проживания.

2.4. Деньги за оплаченную путевку возвращаются гостю в исключительных случаях на основании письменного заявления с приложением подтверждающих документов из медицинского учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней.

2.5. Расчетный час – 18:00 (время заезда). Время выезда – после обеда до 16:00.

2.6.Размещение на базе отдыха производится по предъявлению паспорта, свидетельства о рождении (для детей в сопровождении родителей) или иного документа, удостоверяющего личность, а так же оформленной надлежащим образом путевки. При отсутствии необходимых документов, в размещении может быть отказано.

2.7.Заинтересованное лицо, приобретающее путевку, обязано ознакомиться с настоящими правилами и поставить подпись об ознакомлении с ними в путевке. Приобретение путевки обозначает согласие гостя с указанными правилами.

2.8.Смена постельного белья, полотенец, обновление мыла и шампуня производится без дополнительной оплаты не реже 1 раза в 4 дней.

2.9.  При отмены брони, со стороны КЛИЕНТА за 3 (три) дня удерживается - 30% от стоимости заказа, менее 2 дня удерживается 50% от стоимости заказа, менее 1 (один) день удерживается 100% от стоимости брони до начала заезда.

 

  1. Порядок приемки и сдачи номеров

4.1. Приемка номера у выезжающего гостя производится с целью обеспечения сохранности имущества базы отдыха, а в случае порчи, восстановления испорченного имущества.

4.2. Гость получает ключи от номера у дежурного администратора после регистрации. Администратор предупреждает гостя о необходимости сдачи номера горничной перед выездом.

4.3. Номер считается принятым гостем, если в течение 3-х часов после получения ключей от номера, не поступило замечаний к состоянию номера и его комплектности.

4.4. В день выезда горничная напоминает гостю о необходимости сдачи ей номера и уточняет у него удобное для этого время (обычно с 13:00 – 16:00).

4.5. Номер сдается горничной в следующем порядке:

– горничная проверяет соответствие номера состоянию, в котором номер был на момент заезда в него гостя, а так же комплектность имущества номера. Если состояние номера и его комплектация соответствуют известному горничной состоянию на момент заезда, горничная делает запись «номер принят» в талоне на проживание гостя и ставит подпись;

– в случае обнаружения порчи или ненормального загрязнения имущества номера (мебель, белье, ковролин, обои и другое), горничная сообщает об этом дежурному администратору для составления акта.Дежурный администратор составляет акт по утвержденной форме.

4.6. Дежурный администратор проверяет отметку о сдаче номера. При отсутствии отметки, дежурный администратор предлагает гостю вернуться и сдать номер или созванивается с горничной для проверки ей номера без отдыхающего.

4.7. В случае причинения ущерба имуществу базы отдыха, гость должен полностью восстановить причиненный вред или компенсировать причиненный ущерб исходя из рыночных цен.

 

  1. Основные правила
  • Гостям запрещается:

- нарушать настоящие правила;

- распивать спиртные напитки в непредусмотренных местах, употреблять наркотики, находиться в состоянии неконтролируемого алкогольного и/или наркотического опьянения;

- нарушать установленный режим полной тишины;

- курить в номерах и местах общего пользования базы отдыха;

- привозить в номера животных (собак, кошек, птиц и т.д.);

- оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им талон на проживание, талон на питание и ключи от номера;

  • оставлять детей без присмотра;
  • приносить и хранить материалы и предметы, опасные для жизни и здоровья окружающих, в том числе взрывчатые, токсичные материалы, оружие;

- пользоваться привезенными с собой электроприборами, за исключением электробритв и зарядных устройств к мобильным телефонам, ноутбукам, фотоаппаратам и подобным приборам;

- готовить пищу в номере;

- засорять окружающую среду, создавать в номерах и на территории антисанитарную обстановку;

  • ходить по газонам;
  • разводить костры, запускать петарды, салюты, фейерверки с использованием пиротехнических составов;

- взбираться на подоконник, парапеты, ограждение балконов и крышу;

- заходить в помещения и участки территории, не предназначенные для посторонних;

- совершать действия, направленные на порчу имущества и природного ландшафта;

- неуважительно обращаться с обслуживающим персоналом базы отдыха, с              другими гостями и охраной;

- передвигать мебель переставлять предметы интерьера в номерах и холлах;

- нарушать правила пользования спортивными, оздоровительными и другими сооружениями, оборудованием и инвентарем;

- расклеивать по стенам картины, плакаты и т.п.;

- без разрешения и соответствующей регистрации проводить в номера посетителей;

- парковать автотранспорт вне предусмотренных мест для стоянки;

5.2. Гость обязан:

- незамедлительно сообщать сотрудникам базы отдыха о любых происшествиях, угрожающих жизни здоровью людей, сохранности имущества, порядку;

- подчиняться требованиям, предъявляемым сотрудниками базы отдыха;

- бережно относится к имуществу базы отдыха и окружающей среде;

-возмещать в полном объеме ущерб, нанесенный имуществу базы отдыха;

5.3. Гость имеет право:

-требовать вежливого, внимательного отношения от обслуживающего персонала и охраны;

- пользоваться всеми платными и бесплатными услугами, оказываемыми базой отдыха при наличии технической возможности;

- при обнаружении недостатков оказанной услуги требовать по своему выбору безвозмездного устранения недостатков за оказанную услугу или равноценной замены услуги.

 

  1. Ответственность за нарушение правил

6.1. В случае нарушения гостем настоящих правил, сотрудники базы отдыха вправе принять следующие меры:

- устное замечание;

- письменное предупреждение о недопустимости нарушения правил;

 

Обязанности базы отдыха

  • Обеспечивать заявленное качество предоставляемых услуг.
  • Предоставлять заинтересованному лицу полную информацию об оказываемых услугах и порядке их оплаты.
  • Предоставить заинтересованному лицу «Книгу отзывов и предложений» по первому требованию.
  • Незамедлительно рассматривать и выполнять законные требования и предложения гостя.
  • База отдыха не несет ответственности за ценные вещи гостя.
  • В случае обнаружения забытых вещей база отдыха немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если таковой известен.
  • База отдыха хранит забытую вещь в течение трех месяцев.
  • Администрация базы отдыха оставляет вправе входить в номера без согласования с гостем в случае срабатывания пожарной сигнализации, задымления, пожара, а также нарушения заинтересованным лицом настоящих Правил.

 

 

 



Заказ онлайн
Форма предварительного заказа

 

База отдыха "Красная гвоздика"

Адрес: 143523, Московская область, Истринский район, д.Мансурово

Отдел бронирования:
Тел.:+7(495) 762-15-05, +7(967) 168-23-23

Для индивидуальных гостей:
Тел.:+7 (495) 796-87-00

Для корпоративных групп:
Тел.:+7 (967) 168-23-23

Служба размещения:
Тел.:+7(495) 994-52-67, +7(925) 913-72-79

Email: zakaz@krasnayagvozdika.su

Сайт: www.krasnayagvozdika.su

Яндекс.Метрика

База отдыха "Красная гвоздика"

Адрес: 143523, Московская область, Истринский район, д.Мансурово

Отдел бронирования:
Тел.:+7 (495) 796-87-00, +7 (967) 168-23-23

Для индивидуальных гостей:
Тел.:+7 (495) 796-87-00

Для корпоративных групп:
Тел.:+7 (967) 168-23-23

Служба размещения:
Тел.:+7(495) 994-52-67, +7(925) 913-72-79

Email: zakaz@krasnayagvozdika.su

Сайт:

 

 

Как проехать: Общественным транспортом: с Рижского вокзала, пл. Тушино, пл. Дмитровская, пл. Ленинградская до станции Новоиерусалимская, далее автобусом №34, 48 до остановки База отдыха «Красная гвоздика».

 

Расписание автобусов

 

На автомобиле: 67 км Новорижского шоссе, далее поворот на Мансурово, после съезда с Новорижского шоссе повернуть на право и ехать 4км. до БО «Красная гвоздика»

 

Схема проезда в Гвоздику

Офис продаж в г. Москве:

г.Москва, Малый Толмачёвский переулок, 4С1 оф. 30

Туристическая компания "Event Travel"